?

Log in

No account? Create an account
Категорический императив [entries|archive|friends|userinfo]
Упырь

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Эта вот херня будет всегда висеть сверху. [Sep. 7th, 2026|04:45 pm]
Упырь
Пост для вопросов, жалоб, предложений, заявлений. Ну и ваще мало ли чё.

Каменты скрин.
linkpost comment

(no subject) [Nov. 28th, 2016|10:52 am]
Упырь
Зашла в кои-то веки в ЖЖ. Тут немного страшно и чёта _очень медленно_.

Ну и какие-то неактуальные вещи тут написаны. Меня ни в каком фейсбуке давно уже нет, теперь я вот тут: https://vk.com/id2448043

Приходите.
link

... [Aug. 25th, 2014|09:10 am]
Упырь
Если вы вдруг внезапно аж извелись от тоски по моему искромётному юмору и не ебаться глубокой кухонной философии, сообщаю -- я нынче изрыгаю всё вот это вот исключительно вот где: https://www.facebook.com/klava.pupkina.3 И более нигде.

Такая ситуация продлится вплоть до особого распоряжения.

Если вдруг вы давите на указанную ссылку, а там _ничего нет_, то это Путин виноват.

Желаю всем счастья.
link

скоро нас перенасытят угарами и запустят седины в бороду [Jul. 4th, 2014|08:42 am]
Упырь
Сегодня поутру, чинно прогуливаясь с собакой Руной в скверике, я повстречала -- кого бы вы думали? -- правильно, колдыря. Колдырь, издалека почуяв во мне, видимо, родственную душу, крикнул: "Девушка, подскажите, а шесть уже есть?". Ну я вежливо сказала, что вот как раз ровно шесть щас и есть. "Шесть? Отлично!" -- сказал колдырь.

Я в этот момент задумалась -- нахуя колдырю эти шесть? В магазинах ничего ему интересного с шести продавать не начинают, так, может, его дома ждёт красивая жена к завтраку? Но колдырь устремился, тем временем, к урнам и стал тащщить из них пустые бутылки и банки. Так что я думаю, что, наверное, у них какое-нибудь разделение по времени с другими колдырями. И его время с шести до, к примеру, восьми утра. Однако, если так, то предыдущий сборщик явно просачковал сегодня, ибо банок колдырь обнаружил _массу_ прямо в первой же урне. И принялся их давить ногами, чтобы удобнее было складывать в сумку.

Раздавив пару банок, колдырь притомился и вздохнул: "Тяжело, конечно. А что делать?" -- грустно обратился он ко мне. -- "Ведь и пить-то не бросишь. Уже скоро пятьдесят лет будет, как я пью. И бухаю. И пью. Скоро пенсия. А я максимум на день-два перестану, а потом снова в запой. Бухаю. И пью". Эта песня рисковала, вощемта, быть вечной, однако тут колдырь встретил знакомого и стал ему увлечённо рассказывать что-то про шторы. Я очень хотела послушать, но собака Руна, к сожалению, не хотела, она хотела домой. Так что про шторы не знаю ничего, даже врать не буду.

А потом я поехала в метро _новой дорогой_. Кровавый Беседин закрывает с 8-го числа переход с Кольцевой на Филёвскую на станции Киевской как раз на тот период, когда она мне более всего требуется -- с 07.30 час. до 08.30 час. Эскалатор им вздумалось ремонтировать. Ишь! На мои-то налоги! И меня, подумать только, не спросили! Если б спросили, то я бы им сразу сказала -- закрывайте с восьми и, мне похуй, хоть до ночи. Но вот чёта нет. Не спросили. Поэтому я сегодня пробивала дорогу через Боровицкую.

И вот где-то в раёне Тульской в вагон зашёл здоровенный такой чурбан. Этакий вот классический "огромный метадоновый грузин". На очень сложных щщах. И в футболке с надписью "Я русский". Это выглядело реально _дико_. Но никто даже не ухмыльнулся. Потому что щщи были реально сложные, а грузин реально огромный. То есть, мне кажется, он мог бы просто _сесть_ на любого не понравившегося ему человека, и _всё_. Ну а чего, с другой-то стороны, русский и русский, что нам, в самом деле, жалко штоле? Ерунда какая.

У меня же, тем временем, началась аллергия на жизнь. Ну то есть вот как аллергия, но _ни на что_. Или на всё, кому как больше нравится. Надо штоле витаминчиков попить, пустырничка, что там ещё бывает? Ну или повеситься ещё можно, но кореша не поймут. Последний раз такая аллергия явилась у меня предвестником апоклипсиса, который и настиг мой уютный мир спустя условно непродолжительное время. Очень странно -- мне казалось, та славная история меня _многому научила_. Но чёта, по ходу, нихуя. Надо было делать поправку на возраст, наверное, и на три курса ёбаных антибиотиков за неполные полгода. В общем, всё отлично, идём ко дну.

Удачных выходных вам, друзья, посмотрите вот хорошую картинку с ослом Геннадием, я украла её из твиттера:


Клава П.
link51 comments|post comment

давай вернёмся хотя бы до восьми [Jun. 26th, 2014|09:51 am]
Упырь
В городе становится всё больше жиробасов. Какое-то уже пугающее просто количество. Или, может, они меня преследуют?

Неожиданно осознала сегодня, что я, кажется, не люблю кататься на велосипеде. Предыдущий шок подобного масштаба я испытала, когда внезапно поняла, что не люблю окрошку. Понятно, что надо как-то с этим жить, но вот как именно -- понять пока не получается.

Или вот компания "Билайн". Мало того, что у них пизданутая система оплаты интернета -- они берут деньги не каждый месяц, а каждые, судя по всему, тридцать дней штоле, по крайней мере в своих эсмээсах всё время указывают разные числа, до которых непременно надо оплатить ихние услуги, -- так на днях эта шайка геев ебанулась и вовсе на отличненько. Прислала мне сообщение, сколько денег они от меня ждут, я им ровно столько и отправила, после чего через несколько дней получила загадошное смс, точнее два.

Первое: "Благодарим за обращение. С баланса Вашего лицевого счёта списан предоставленный ранее кредит в сумме 10 рублей". Второе через пару часов: "Ваш интернет заблокирован, для разблокировки необходимо оплатить 10 рублей".

За какое ещё нахуй обращение? Вы ебанулись? Да я скорее бы на паперти с шапкой встала, чем у таких ублюдков, как вы, брать кредиты. Сдались вы мне, можно подумать. Десять, блядь, рублей. И они мне ещё постоянно навязывают подключение "Автоплатежа". Представляю себе, как у этих приятных людей вырастут аппетиты, если каждое списание средств по воле их левой пятки будет своевременно автоматически пополняться с моей карты. Щас-то хоть будет возможность нахуй их послать, если в следующий раз им захочется "по моему обращению" зохавать не десять рублей, а, к примеру, пицот.

Сколько лет я читаю интернеты, столько я там вижу возмущение граждан компанией "МТС", которая якобы чёта там у них ворует. Лично у меня за пятнадцать лет к компании "МТС" вот сколько претензий -- ни одной, а ёбаный "Билайн" это какое-то просто наказание. В году, бляди вы обоссанные, не 12 раз по тридцать дней, 12*30 -- это будет 360. Купите себе уже учебник там какой-нибудь арифметики для олигофренов, где учат умножать числа, если калькулятором посчитать не в состоянии.

Конечно, мне настолько похуй на эту разницу и на эти хуй пойми откуда взявшиеся 10 рублей, что даже звонить и скандалить лень, но меньшими мудаками я компанию "Билайн" от этого не считаю. Козлы вонючие. Тьху.

Ладно. Расскажу вам лучше про бананы. Да, вот эти вот, которые в магазине дешевле картошки, вы всё правильно поняли. Короче, в конце восьмидесятых годов моя маменька приехала вечером с работы едва ли не плача, потому что с ней произошла пренеприятнейшая история. То есть, начиналась история наоборот очень даже хорошо. Ей _удалось_ купить бананы! Зелёные, конечно, откуда ж спелым-то взяться, но так это ничего -- положили бы как обычно на шкаф, завернув предварительно в пледик, и скоро-скоро уже могли бы насладиться их неземным вкусом. Так вот по дороге домой она забыла сумку с бананами на сиденье в троллейбусе, потом с гиканьем троллейбус догнала, но -- сумку уже спиздила какая-то тётя. То есть тётя, заметив орлиным глазом, что какая-то неудачница оставила сумку с зелёными бананами и выходит без неё, подхватила сокровище и выскочила в другую дверь. Вот она потешалась поди, наблюдая, как моя маменька с воем несётся за отъезжающим троллейбусом. Тварь ёбаная, надеюсь, ей те бананы колом встали.

И вот я думаю -- упёрлись же нам всем те бананы. Барахло же, а не еда. Я вот курицу жареную люблю, например, с картошкой. И копчёную рыбу. А тут бананы какие-то. К тому же зелёные. Стоило ли, прав слово, так расстраиваться.

Будьте счастливы. Кушайте хорошо.

Клава П.
link53 comments|post comment

я возвратился, здравствуй, мама [Jun. 17th, 2014|09:03 am]
Упырь
Ну что же, мои маленькие друзья, отпуск закончился, редис колосится, а я снова с вами.

Оголтело смотрю футболы -- когда удаётся не заснуть, -- традиционно набрала себе команду в фентези из всякого дичайшего сброда, в общем, всё как всегда, а стабильность -- это, как известно, признак кровавого путинского режима класса. Впрочем, в рамках незначительного увеличения энтропии, переставила в комнатке мебель, то есть задвинула кровать в угол, чтобы спать было темнее. К стате, вы верите ли в то, что спать надо типа головой на запад или на восток или куда там, и от этого есть польза?

Сегодня в метро наступила на ногу тёте в босоножках. Я, конечно, извинилась, но представляю, как она меня ненавидит. А если бы у меня были не кеды, а тоже босоножки на каблуках? Вот так вот люди надевают обувь, не думая ни о себе, ни о других, а потом ходят по интернетам и фонтанируют говном. Это недальновидно.

А ещё мой Мэйсон настолько стар, что с этого года, видимо, КАСКО на него делать не буду, уж больно чёта дорого стало. Это вообще, конечно, какая-то тупиковая ситуация. С одной стороны, машина стареет, внутренний потребитель, живущий в моей голове и подстёгиваемый специально обученными людьми из телевизоров и интернетов, намекает, что надо бы новую взять, а с другой стороны -- в моей голове, слава богу, есть не только потребитель, но ещё и немного мозга. И мозг как бы понимает, что я вот щас куплю машину и будет она у меня стоять на улице пять дней в неделю летом и шесть дней в неделю зимой, заваленная снегом и/или обосранная птицами в зависимости от сезона. А у меня на груди в это время будет радостно подпрыгивать геганская жаба, вызывая невроз, тик, стресс и алкоголизм. Ну потому что -- блядь! новая машина стоит ржавеет! как так-то!

В общем, скорей бы коммунизм, вот что. Ну или ладно, до коммунизма мне не дотянуть, наверное, но скоро, говорят, машины прокатные будут как щас велосипеды раздаваться всем желающим за копейки. Вот до этого надеюсь дожить. Скорей бы, скорей.

Вильфанд -- слава ему! -- подогнал ледник, завтра мне идти вырывать _ещё два_ зуба мудрости, а послезавтра у нас тут день донора -- дадут пицот рублей и бесплатный обед. *потираю руки*

Надеюсь, у вас тоже всё хорошо и даже лучше.

Клава П.
link53 comments|post comment

я последний певец демократии [May. 27th, 2014|11:57 am]
Упырь
Посещала намедни город Астану, который, если кто не знает, является столицей Казахстана. По слухам, слово "Астана" переводится с казахского языка как "столица". Если это правда, то я поддерживаю казахов -- если уж возводишь внезапно столицу посреди степи на пустом практически месте, то и незачем морочиться с названием. Меня только смущает один вопрос: как казахские дети пишут сочинения о своей родине? У них получается типа "Я живу в Республике Казахстан. Столица моей родины -- город Столица"? Впрочем, хуле там сочинение. Настоящее испытание ожидает детей в тот момент, когда учительница, похохатывая, говорит: "Ну а теперь, детишки, давайте нарисуем флаг нашей страны!". Дальше истерики, нервные срывы, суицид.

Начну с главного -- в Казахстане запрещена жежешечка. И это меня бесконечно радует хотя бы потому, что я надеюсь избежать негодующих казахов в каментах, а то до сих пор свежи воспоминания о том, как меня атаковали белорусы, когда я написала, что Минск не настолько чистый город, чтоб там можно было с земли жрать. Нажрались, видать, чего-то с земли и пришли негодовать.

Так вот Астана. Своеобразный город. Строится он примерно десять лет, понастроили уже дохуя всего, но как-то так, знаете, как будто Юрия Михайловича Лужкова пустили в огород в степь и сказали -- хуячь, братуха, от души! И он там от души и нахуячил. Золотые колонны геганских размеров, небоскрёбы на каждом углу, всё блестит. Красота, одним словом. Но мне такое не очень нравится.

При этом если свернуть _не туда_, то можно оказаться внезапно среди бараков, облезлых хрущёвок и дыр в асфальте размером с сову. Ну это кагбэ не сказать, чтоб прям большая редкость -- в любом практически городе с этим так или иначе можно столкнуться. А вот что реально удивительно -- это то, что на 800 тыщщ населения отгрохали город, куда легко влезет в два раза больше, и ещё место останется, но при этом на граждан положили хуй.

Взять, к примеру, общественный транспорт. Это только автобусы, другого общественного транспорта там нет. Автобусы все разномастные -- ЛиАЗ, МАЗ, Сканиа, Дэу, ещё какие-то, -- все не первой свежести, в часы пик из них свешиваются наружу люди, а сами они -- автобусы, а не люди -- почему-то очень грязные. Реально прям по крышу. И по грязи пальцем на окнах дублированы номера маршрутов, потому что разглядеть их в положенном месте удаётся не всем. Я присутствовала в Астане пять дней, к воскресенью автобусы таки вымыли, так что предполагаю, что они, наверное, делают это раз в неделю. Но тогда непонятно, как они за неделю умудряются так уфоршмачиться. Вроде сухо там и довольно чисто. В общем, грязные автобусы без какой-либо специальной расцветки, тупо белые, с номерами на картонках, воткнутых под стекло, едут такие мимо золотых колонн -- траливали.

Также много вопросов оставили продуктовые магазины -- точнее, их отсутствие. Можно реально час идти по улице и встретить вот сколько продуктовых магазинов -- ни одного. Палатки с мороженкой, водичкой и хуй там знает с чем ещё также отсутствуют. Наверное, где-то в глубине жилых раёнов магазины есть -- по крайней мере, когда я случайно залезла в какой-то оазис хрущёвок, то там по-честному обнаружились два магазина практически подряд, ну то есть один на квартал. Оба они имели формат "минимаркет" -- то есть маааленькое помещение, куда постарались запихать как можно больше товара, не очень заботясь о том, как граждане будут мимо этого всего ходить. Ну то есть понятно как -- жрать захотят, перепрыгнут, не баре поди.

В крупных торговых центрах, впрочем, есть большие продуктовые типа Рамстора. Но таких крупных торговых центров на весь город типа три. Или, может, пять. То есть, если у тебя есть машина и геганский холодильник, то можно ездить туда раз в месяц и не ебать себе мозги, однако понятно, что всё равно обычный продуктовый около дома нужен любому нормальному человеку.

В общем, то ли руководство города забыло, что в городе есть ещё и какие-то люди, то ли так всё и было задумано. При этом, по количеству понастроенных и строящихся жилых комплексов судя, о наличии в городе людей всё-таки помнят. Так что просто, может, не первостепенные эти вопросы -- транспорт, магазины и так далее. Погодить надо. Генплан с важными вопросами разберётся и займётся гражданами.

Кто там работает реально охуенно -- так это местные озеленители. Вроде бы контора называется "Горзеленстрой" и достигла в своей области небывалых успехов. Поскольку город Астана находится, если кто, забыл, в степи, то простор для деятельности озеленителей там сами понимаете какой. И они этот простор окучивают в полный рост. Парки есть, скверы, вдоль дорог деревья, есть сколько-то -- два или три, боюсь спездеть -- так называемых "зелёных поясов" Астаны, то есть вокруг города высажены деревья в два (или три) кольца на некоторых расстояниях. Трава там, цветочки, клумбы -- всё очень хорошо, кроме, конечно, того, что там совершенно нормальным является взять и вхуячить посреди тротуара геганскую клумбу прям посередине, например. А чё, красиво зато. Если с вертолёта город осматривать. Но тут не озеленители, конечно, виноваты, а сатанинский астанинский генплан опять.

И вот ещё про людей. В городе есть только колхоз и элита. Больше в городе нет никого. Ни хипстеров, ни ботаников, ни служащих на улицах почему-то не увидеть. Есть гопники в спортивных штанах, тупящие в какой-нибудь "Меге" в фонтан, и есть какие-то крайне уважаемые люди, перемещающиеся на больших красивых машинах и тупящие в фонтан в больших красивых ресторанах. Это, надо полагать, потому происходит, что своё население в Астане толком ещё не народилось, все практически приезжие, только одни едут строить и плитку класть, а другие -- в новопостроенных бизнес-центрах (которых в Астане просто нереально дохуя, прям куда ни плюнь) сидеть с умным ебалом и надувать щщоке. Полагаю, что эта ситуация со временем изменится, выровняется как-то.

И про музеи. Их два. Работает один. Называется "Музей Первого Президента Казахстана". Это бывшая резиденция Назарбаева, которую он покинул, потому что ему построили новую -- больше, лучше и в положенном для неё месте, рядом с Парламентом, Верховным судом и чем-то там ещё. От безысходности мы посетили этот музей, конечно, там довольно интересно, но, впрочем, я не знаю, что мне надо показывать в музее, чтоб я сказала, что там и взглянуть не на что. Я в музеи хожу редко и неохотно, но если уж припёрлась, то интересное непременно найду.

Бешбармак не ела. Была зато в Коргалжынском заповеднике, смотрела озёра и птиц. Дотуда ехать келометров сто писят от города, в процессе весьма порадовал степной пейзаж. Чтобы через него ехать -- прям самое то что надо. Располагает к неторопливым размышлениям о тщете всего сущего и здоровому сну. Для водителя здоровый сон -- это, конечно, лишнее, но лично я ехала пассажиром.

Возвращаясь к городу Астане. В принципе, в нём есть то, что я очень люблю в городах -- широкие проспекты. Я так считаю, что если в городе есть широкие проспекты, то он по-любому не безнадёжен. Даже если там делают на центральной площади клумбу размером в 2/3 этой площади и высотой полтора метра -- то есть, явно в расчёте не на тех, кто будет по площади чинно прогуливаться, а опять на тех, кто летит на вертолёте. То есть, маленьких -- ну хотя бы не геганских -- красивых домов, магазинов, указателей можно понаставить, а вот если в городе нет широких проспектов, то я не вижу перспективы, и мне там плохо. А в Астане хорошо. Всё прочее -- дело наживное.

Как сказала наша гид в ходе экскурсии по городу, "Многие упрекают наш город в том, что у него нет души, но ведь ему совсем мало лет!". Душа, то есть, отрастает со временем. Может, впрочем, отрасти _такое_, что лучше бы вообще без неё. Знаем мы такие примеры.

И ещё. В аэропорту Астаны магазины дьюти-фри не продают ничего вылетающим в Россию, потому что Таможенный Союз. Есть способы обойти этот запрет, конечно, но это занятие на любителя. Я не любитель, например.

На этой оптимистичной ноте передача "Клуб путешественников" прощается с вами. До встреч в эфире.

Клава П.
link70 comments|post comment

я ухожу на один космический час [May. 14th, 2014|09:55 am]
Упырь
Вчера посетила сквер у местной нашей зюзинской реченьки. Кровавый Собянин чёта ваще потерял края и продолжает уничтожать наш любимый город. В частности, там, где раньше были демократические заросли хуй пойми чего, свободные бомжи и неполживые кучи мусора, теперь тоталитарные дорожки, нерукопожатные газоны и нашистские лесенки, по которым можно спуститься непосредственно к реченьке. _Всё_ расчистили, _всё_ убрали -- я, ей-богу, даже не верила в то, что это вообще возможно.

То есть когда с год примерно назад я прочла в какой-то раённой штоле прессе, что в Зюзино планируется "разбить сквер вдоль реки Котловка", то долго изучала карту, чтобы понять, где именно он будет, ну потому что очевидно же, что не у нас тут. А поди ж ты.

Или вот ещё детский садик построили буквально от меня в паре домов. И к этому детскому садику прилагается, как принято, комплекс игровых площадок. Качели-карусели всякие, беседки такие, в которых полки с игрушками стоят -- их даже не убирает никто на ночь, игрушки эти, они просто вот лежат и всё, -- нигде не насрано, баяны не раскиданы, алкаши в беседках портвейн не хуячат. Чудеса да и только.

Извините, что не я не про _всё пропало_, но у нас тут чёта действительно совершенно ничего не пропало. Я не виновата. Извините ещё раз.

А сегодня, путешествуя на автомобильчике в сторону работы, я внезапно озадачилась понятием "человек нашего круга". Не знаю, откуда этот человек взялся у меня в голове, но ясно стало, что с ним придётся смириться. А чтобы с чем-то смириться, непременно нужно дать этому чему-то определение и разработать критерии идентификации, как вы понимаете. А иначе ерунда какая-то получится и бардак вместо смирения.

И думала я целых минут двадцать, пока не доехала до места назначения, и придумала вот что -- ничего. То есть, я не могу представить, что вообще должно быть у человека в голове, чтобы мне про него сказать -- не нашего, мол, круга этот хуй. Вот чтобы не баран тупорылый, не охуевший пидорас, не унылое говно, а именно -- всем хорош, но вот круг подкачал, и поэтому общаться с ним никак не возможно.

Думается мне, что, может, это какая-то терминологическая проблема. Если рассматривать её с этой точки зрения, то можно обнаружить два аспекта. Первый: я заблуждалась все эти годы, что часть -- не исключено, бОльшая -- тупорылых баранов, охуевших пидорасов и унылых говен была прекрасными людьми, на самом деле, но не моего круга. Но чёртов этот круг никак не получается, простите, _очертить_. А второй аспект вот какой: может, принадлежность к тому или иному кругу на лёгкость и приятность общения вовсе и не должна влиять? Может, это вещь в себе этакая?

Возвращаясь к критериям. Первое, что приходит в голову, это, конечно, образование. Но как приходит, так и уходит, потому что корешей-недоучек у меня едва ли не больше, чем таковых с каким-то хоть сколько-нибудь приличным образованием. Второе, что пришло и далее проследовало мимо -- это некий общий опыт, то есть ну если человек вырос и прожил значительное время в каком-нибудь африканском племени, то с ним, может, сложно общаться и понимать друг друга? Ну если он действительно людей ест, а кости под кровать бросает, то пожалуй, но этак можно и до инопланетян договориться. А если просто по-другому жил, так оно наоборот даже очень интересно. Ну и есть ещё общность интересов, конечно, но это точки пересечения, причём довольно внезапные, которые как-то формализовать и на их основе таки нарисовать этот ёбаный круг не представляется возможным.

В общем, расскажите мне что-нибудь про свой круг, если таковой имеется, и как вы определяете, _оттуда_ человек или нет. Причём личные качества мы давайте рассматривать не будем. То есть, если он дурак или садист или всех вокруг считает говном, то это не считается. Нормальный чтобы вот человек, но ну его в пизду, потому что, сами понимаете, _круг_. Есть такое? Если есть, то мне необходимы критерии. Наверняка какие-нить из ваших и мне подойдут. Ну или никакие не подойдут, и тогда я успокоюсь и буду жить дальше, осознавая, что я человек _без михаила круга_.

Жду ответа как соловей лета.

Клава П.
link83 comments|post comment

ни тень под глазами, ни хилые нервы [May. 12th, 2014|09:13 am]
Упырь
Даже в лучшие времена, когда я писала в бложек едва ли не каждый день, несколько дней без оного всегда давали один и тот же эффект -- я забывала о том, как и зачем вообще в него писать. А уж сейчас, когда для содержательных мыслей типа "Кажется, Челси в этом году снова не выиграет Лигу Чемпионов" вроде бы как существует твиттер, а для постов системы "Смотрите, какой мудак по ссылке хуйню несёт <ссылка>" -- фейсбук, и вовсе непонятно, нахуя нужно что-то ещё.

Ну в общем, снова здравствуйте, давно не виделись.

Хочу сказать о планировании. Не о том, которое в конторах доводит всех нормальных людей до зубовного скрежета и нервных припадков, а об обычном, так сказать, повседневном. Поскольку годам к тридцати я, как известно, окончательно помешалась на порядке и дисциплине, то неудивительно, что стратегическое -- ну и тактическое, конечно, тоже -- планирование занимает в моей голове значительное пространство.

Однако жизнь давно -- ещё до того, как я помешалась -- научила меня не планировать прям _очень_ далеко, потому что слишком уж много энтропии вокруг. Какие-то меточки-вешечки ещё можно так примерно пораскидать на будущее, но не более. Особенно если ты помешанная, и при любом отклонении окружающей действительности от план-графика у тебя начинает дёргаться левый глаз.

Долгое время за меня всё Родина планировала, так что можно было вообще не париться, а только наращивать ловкость в нехитрых видах активности вроде "успей въебать стакан, пока у Родины целых полчаса нет на тебя планов". А теперь приходится самой всё. При этом я поскольку человек основательный, то в случае, когда в плане задействованы другие люди -- очень, к стате, неудобный вариант, по возможности избегайте этого, -- всегда имею про запас план Б.

И вот тут-то и таится ловушка, как внезапно выяснилось. Ибо основное отличие плана Б от плана А заключается именно в том, что там-то как раз никакие _другие люди_ не фигурируют. Из-за этого он частенько оказывается существенно привлекательнее плана А, особенно если он звучит, например, так: "Если встреча с Петей Вениковым вечером сорвётся, то я поеду домой лежать на диване". Сами понимаете, при такой-то альтернативе -- чем ближе к вечеру, тем больше желания, чтоб Петю прохватил понос (ладно, ладно, пусть это будет внезапное совещание с руководством у Пети, а не понос, но чтоб часа на три, не меньше), и можно было с чистой совестью воспользоваться вот этим вот прекрасным, великолепным и таким привлекательным планом Б.

Ну а сейчас я имею планы более, чем на месяц вперёд, что меня, конечно же, гнетёт сверх всякой меры -- энтропия же повсюду, а она есть первейший и непобедимый враг порядка, -- и я испытываю острое желание заменить нахуй _все_ эти планы на один глобальный план Б, в котором будет только про диван и еду. Но тут таится другая ловушка. Как только планы построены, я уже не могу их просто взять и послать нахуй, волюнтаристски, так сказать. Они могут быть отменены только по уважительной причине (см. Петин понос на совещании с руководством), а в мире не так уж много причин, которые я сочту уважительными -- для себя, а не для Пети. И они все довольно чудовищны, надо сказать, поэтому я никогда не пожелаю их наступления.

Вот и всё. Сижу тут с планами этими, дёргаю левым глазом. Энтропия, уходи.

Превед.

Клава П.
link58 comments|post comment

оделся, обулся, в дверях наебнулся [Apr. 24th, 2014|09:25 am]
Упырь
Вчера имела беседу с одной тётей, которую не видела лет пять, а не разговаривала с ней и того дольше. Одним из первых заданных тётей вопросов был следующий: Вы по-прежнему собак любите больше, чем людей?

Ну я честно ответила ей, конечно, что с тех пор, как мы последний раз общались, список того, что я люблю больше, чем людей, существенно увеличился, и туда, как в НАТО, уже берут кого попало. Например, вот буквально на днях в перечень _кандидатов_ триумфально ворвались свежеокрашенные бордюры, потеснив с восемнадцатого на девятнадцатое место красивые трубы ТЭЦ-12.

Всё-таки люди удивительные. А я неудивительная. Потому что понятия не имею, например, что больше чем что любит давешняя тётя.

Сегодня внезапно настал холод, пришлось ехать на машине, потому что тёплое пальто я уже убрала в шкаф -- второй, между прочим, раз в этом году! -- и хватит уже вообще его носить. А после обеда я пойду к стоматологу, а там иногда вместе с анестезией дают какие-то вкусные таблетки -- думаю, что-то вроде феназепама, -- для особо пугливых клиентов. И вот в этот раз, даже если предложат, придётся отказаться. Зато можно будет зайти в мой любимый магазин поинтересоваться на предмет копчёных куриных голеней.

На днях меня мощно переклинило на тему, что непременно нужно поменять боковое зеркало, сделать шиномонтаж, помыть машину и пройти техосмотр в эти выходные. Не знаю, почему мне это вступило в голову, но где-то пару дней я пребывала в состоянии неустойчивого душевного равновесия, потому что это как-то дохуя всего на одни жалкие выходные. Обычно самыми масштабными планами на выходной день у меня является... эээ... ну там стирка, например. Или ручку дверную прикрутить.

К стате, о дверных ручках. Стал подтекать слив от кухонной раковины -- подозреваю, это явилось следствием того, что опять надо чистить трубу эту сраную, из-за которой у меня однажды вечерком на кухне образовалось по щиколотку жидкого говна. Мне тогда сантехник сказал, что трубы в этом доме столь великолепны, что их надо чистить два раза в год. Я первое время как-то придерживалась этого графика плюс-минус, а потом стало, как это обычно бывает, _не до того_. Ну, в общем, вот что надо бы сделать вместо шиномонтажа -- сантехника вызвать.

К стате, о шиномонтаже (этот абзац начинается с "к стате", как и предыдущий, совершенно случайно). Мне сказали, что щас есть специальные шиномонтажи, которые приезжают сами к людям во двор, сами стаскивают летние колёса с третьего этажа, сами их балансируют, сами меняют и сами втаскивают зимние колёса обратно на третий этаж. Вы не слыхали о таких? Хотя вы, конечно, не слыхали. А если слыхали, то брезгливо морщились и говорили -- ну кому это может понадобиться? Неужели -- удивлялись вы -- люди настолько зажрались, что не могут пару раз сгонять вверх-вниз по лестнице на третий этаж с колесом (на диске) в каждой руке? Неужели -- не давала вам покоя мысль -- они не испытывают бури негативных эмоций из-за того, что к ним на этаж за колёсами зайдёт _чужой человек_?

Да, это я вспоминаю дискуссии о наёмных уборщицах с вами, мои маленькие больные друзья, которые сами выращивают рожь и пекут хлеб, а всех, кто за хлебом ходит в магазин, считают транжирами.

У меня практически ничего не происходит, а то, что происходит -- лучше бы не происходило. Так что рассказать мне вам, в сущности, больше и нечего.

Будьте здоровы.

Клава П.
link57 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]